[amirus] Re: RUS

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 03 Jan 2003 12:02:22 +0500

Hello
On 02/01/03, AmiS wrote:\n

A> Будем СТАРАТЬСЯ делать независимо но окончательный вариант для 68к очевидно
A> что сас.

Кстати всем рекомендую поставить GoldED и плагин для SAS C - фактически это
готовая GUI для SAS'а ! Я сегодня попробовал - рулез! Всё прямо из него
компиляется, делается exe'шник, изменяються конфиги - всё c GUI! Ну и плюс
подсветка текста!

A> давайте лучше CVS сразу делать. Уверяю вас это решит МНОГО проблем. А пока
A> нет репозитория можно прото продумать что будем делать а Вовка вон может
A> поисследовать проблемку. Интересно было бы узнать будет ли работать моя идея
A> по переключению в консоле.

Ну так попробуй!!! Сделай, ведь знаешь, как! Там же писанины минут на 15ть!