[amirus] Re: RUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 02 Jan 2003 17:49:40 +0300

Hi!

On 02/01/03, Andy Parfenov wrote:

> Если я решился серьёзно взяться за дело, я его довожу до конца. А то тут одни
> пустые базара, которые мне основательно надоели!

Наводи порядок. Все тебя поддерживают. Пинай меня вопросами. Я ленивый.

> Вообщем так. Ты у нас больший специалист, по участию в открытых проектах (yam
> т.п.) Поэтому наметька мне основные моменты которые должны содержаться в этих
> TODO.

Да вообщем то формат свободный файл нужен нам с вами чтобы не вспоминать
мучительно когда
дойдёт дело до реализации что мы там раньше напридумывали.
К примеру он может выглядеть так:

(кто предложил )
Описание фичи.

кто предложил нужно для того чтобы можно было этого человека потрести потом
дабы он
подробней рассказал что он имел ввиду если возникнут проблемы. Ну вот тебе для
затравки.

(AmiS)
 * Переключать кеймапы в консоле используя команды console.device
 * Список альтернативных кеймапов и соотвествующие экраны для каждого варианта.
 * При переключении кеймапов возможность вызывать внешние пользовательские
скрипты
    (предусмотреть в настройках).

Вообще файл TODO содержит рекомендации того что бы хотим сделать.

> Я это же и сказал. Но первым делом надо определить, того кто сделает первую
> фичу. Конфиг предлагаю в обычном текстовом виде. Я бы и сам сделал первую
> фичу,
> но пока моя квалификация, как сишного програмера близиться к нулю. И первая
> фича
> должна быть выложена в этой рассыке в виде исходника. Дальнейшие версии я буду
> передавать уже лично разработчикам мылом.

Формат конфига можно выбрать любым. Что проще сделать. Можно и текстовый. Можно
конфиг
вообще писать в иконку как я в enote делал.  Хотя думаю что это не очень
подходит. Можно и
бинарный файлик какой. Один хрен все настройки будут из гуи.
Вообще нужно подумать вот над чем. У нас это будет муишная программка или это
будет по
типу MCP - консольное приложение, и отдельная программка для  конфига.
Вообще я сторонник чтобы это была полностью муишная прога хотя грузиться это
будет
несколько дольше и не будет работаеть в консоле при загрузке без стартапа.
Решай сам. Или
давайте обсудим.
По мне проще будет сделать Муишное приложение.

> Так, я так понимаю в проект записаны (пока):

> Я - Andy Parfenov aka Levitator
> AmiS - Alexey ??? (ты подлец давно свою фамилию скрываешь :))

Да ничего я не скрываю. Читай документацию к Униконву например. :)
Весь фокус в том что по имени и фамилии меня один хрен никто не знает. А AmiS
он и  в
африке AmiS.

> Vladimir Javorski
> все как девелоперы
> Vinnny как бетатестер :)

Значит так. Помимо файла TODO, делай файл Авторы в котором всех перечисляй.

> Желающие присоединиться есть? Тех кому просто по приколу, просьба не
> беспокоить,
> потом вы всё равно будете меня проклинать последними словами.

Подключаем к проекту только тех кто будет писать что-то.

>>> 1. Сделать переключение кеймапов по одной клавише. Всё делаем на СИ.

> Конфиг в текстовом виде.

Большого значения не имеет.

> Хм, а может ты именно и сделаешь начальный вариант? Т.к. специалист ты в этом
> гляжу неплохой!

Да не специалист я.  Я делал inputevent для колёсика мышки в enote. Первый
вариант конечно
могу сделать но пока рано об этом говорить да и Vovka я думаю быстрее меня всё
сделает.

> Хорошо, я (и не только я) учавствую впервые в открытом проекте. Давайка
> объясняй, что такое cvs репозиторий и как он нам поможет.

Мы создаём cvs репозиторий гденибудь на вмашине которая всегда в инете.
Размещаем в этом репозитории наши исходнники и файлы TODO, Authors и так далее.
Далее настраивается доступ к репозиторию только для тех кто учавствует в
разработке.
С этого момента каждым может учавстовать в разработке внося свои изменения и
так далее.
Все будут это видеть. Вообще советую скачать из инета доку по CVS она есть на
русском и
там всё популярно почитать. Зайди на наш сай там есть ссылка на доки.
Не стоит пугаться обилия команд., Уверяю что нам понадобится только пяток из
них. Всю
специфику по управлению репозиторием беру на себя, так как с этим знаком.

> Я вообще-то могу дать место на poweramiga.i1.ru но там сейчас страница team
> PowerAmiga и если это её не затронет и будет рулить отдельно, тогда ни каких
> проблем. Возможности сервака, вполне достойные. Разве, что только mysql не
> включен, но можно упросить.

MySql там не нужен.  Нужно чтобы там был cvs репозиторий и желателен доступ по
телнету или ssh
для того чтобы можно было выполнить начальные настройки.  В дальнейшем всё
администрирование выполняется средствами CVS и телнет уже не нужен. Разве что в
крайнем
случае.  Нужно говорить с владельцем сервака.