[amirus] Re: RUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 02 Jan 2003 14:52:08 +0300

Hi!

On 01/01/03, Vovka wrote:

> Давай! Вот только с Broker Filter и прочими объектами commodity я неочень
> знаком...
> Может AmiS подскажет?
> Как, например, поюзать Брокера приложения MUI???
> (У приложения есть атрибут - MUIA_Application_Broker)

Не знаю стоит ли использовать брокера. Мне кажется что лучше сделать
инпутхандлер  и
перехватывать заданную комбинацию клавишь там. Что касается юзания Муишного
брокера я этим
не занимался. Вообще хзачем тебе добавлять новую комодити?  Любое муишное
приложение легко
делается комодитёй атрибутом  MUIA_Application_UseCommodities. Зачем нам
добавлять ещё
комодити?  а вообще следует подумать нужно ли эту прогу делать муишной.

> на СИ. (Шторм, САС, ДАЙС и т.д. ЧТО?)
> я пишу на Шторме, AmiS на САСе.
> Тебе , как координатору нужно будет компилить проект. MaxonC или HisoftC? Что
> у тебя?
> Я предлагаю все компилить в САСе!

Я предлагаю делать компиляторо и по возможности платформо независимый код (ям
так написан
к примеру) и сделать несколько makefileов для саса, для gcc и для морфоси.
Пусть кто на
чём привык тот на этом и пишет. Заодно будет сразу понятно если кто-то что-то
сделает
зависимое от компилятора то это сразу всплывёт у другого. Таким обрахзом мы
выработаем
общее правило.

> Тут лучше воспользоваться commodity объектами. Или через MUI, как я уже
> говорил :-(

Но ещё лучше написать inputhandler. :)

> Лучше второе. Но результаты в рассылку, чтобы народ мог подтягиваться.

Только CVS.