[amirus] Re: RUS

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 02 Jan 2003 10:29:44 +0500

Hello
On 01/01/03, AmiS wrote:\n

A> Ну наконец то шевеления начались :)

Если я решился серьёзно взяться за дело, я его довожу до конца. А то тут одни
пустые базара, которые мне основательно надоели!

A> Давайте попробуем составить такой план. Вообщем предлагаю тебе как
A> руководителю проекта (возьму на себя смелость так сказать раз уж ты
A> выдвинулся на эту кандидатуру), составить TODO в котором будут описаны все
A> пожелания касательно этого проекта.

Вообщем так. Ты у нас больший специалист, по участию в открытых проектах (yam и
т.п.) Поэтому наметька мне основные моменты которые должны содержаться в этих
TODO.
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^

A> keymap.library очевидно.

Хм, у меня просто не было её автодоков. Надо сейчас поискать.

A> Немножко с тобой не согласен в этом. Задача вполне простая чтобы начать её
A> делать последовательно. предлагаю сразу определяться со структурой программы
A> с настройками и делать как положено. А вот первой фичей которую мы должны
A> сделать будет перключение кеймапов (можно без консоли) по комбинации клавишь
A> в конфиге.

Я это же и сказал. Но первым делом надо определить, того кто сделает первую
фичу. Конфиг предлагаю в обычном текстовом виде. Я бы и сам сделал первую фичу,
но пока моя квалификация, как сишного програмера близиться к нулю. И первая фича
должна быть выложена в этой рассыке в виде исходника. Дальнейшие версии я буду
передавать уже лично разработчикам мылом.

A> Давай. Я за.  Возрожения у заинтересованных есть?

Так, я так понимаю в проект записаны (пока):

Я - Andy Parfenov aka Levitator
AmiS - Alexey ??? (ты подлец давно свою фамилию скрываешь :))
Vladimir Javorski
все как девелоперы
Vinnny как бетатестер :)

Желающие присоединиться есть? Тех кому просто по приколу, просьба не беспокоить,
потом вы всё равно будете меня проклинать последними словами.

A> Ну можно и по одной, но проще сразу заложить всё на конфиг.

Конфиг в текстовом виде.

A> эээ. Вообщето не знаю как ты себе это представляешь, но я сделал бы так как
A> это сделано в амирусе. Создаётся свой inputevent который перехватывает поток
A> клавиатуры и поймав комбинацию клавишь заданную конфигом выполняет заданные
A> действия. А ещё точнее он не должен ничего выполнять! он должен сигналить о
A> том что мы нажали комбинацию клавишь в основную часть программы и та уже
A> должна выполнять действия. в данный момент переключать кеймапы, потом она
A> будет смотреть списки экранов, проверять не находимся ли мы в консоле и так
A> далее.

Хм, а может ты именно и сделаешь начальный вариант? Т.к. специалист ты в этом я
гляжу неплохой!

A> Вот с этим пунктом категорически не согласен. Точнее можно на начальном этапе
A> так сделать, но мне кажется что нужно создавать cvs репозиторий и давать туда

Хорошо, я (и не только я) учавствую впервые в открытом проекте. Давайка
объясняй, что такое cvs репозиторий и как он нам поможет.

A> доступ всем кто учавствует а проекте. Я разговаривал с RDC по этому поводу он
A> выделил нам свой сервак но почему-то cvs под его фрёй не хочет компиляться. Я
A> не знаю почему. Всвязи с этим модет кто подумает над тем чтобы создать
A> репозиторий где нить на sourceforge? хотя это не есть гуд так как к
A> исходникам все получат доступ, но только изменения будут делать избранные.
A> Вообще неужели ни у кого нет знакомых с выделенными серверами? Траффик мы там
A> создадим мизерный.

Я вообще-то могу дать место на poweramiga.i1.ru но там сейчас страница team
PowerAmiga и если это её не затронет и будет рулить отдельно, тогда ни каких
проблем. Возможности сервака, вполне достойные. Разве, что только mysql не
включен, но можно упросить.