[amirus] Re: RUS

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 03 Jan 2003 11:57:40 +0500

Hello
On 02/01/03, AmiS wrote:\n

A> Наводи порядок. Все тебя поддерживают. Пинай меня вопросами. Я ленивый.

Ну я тоже особой работоспособностью не выделяюсь. Однако заставлять других,
что-то делать мне по профессии полагается, да ещё в более тяжёлых случаях когда
никто ничего не хотит делать ;)

A> Да вообщем то формат свободный файл нужен нам с вами чтобы не вспоминать
A> мучительно когда дойдёт дело до реализации что мы там раньше напридумывали. К
A> примеру он может выглядеть так:

A> (кто предложил )
A> Описание фичи.

Ща, сделаем.

A> кто предложил нужно для того чтобы можно было этого человека потрести потом
A> дабы он подробней рассказал что он имел ввиду если возникнут проблемы. Ну вот
A> тебе для затравки.

A> (AmiS)

Ты уже внесён!

A> Формат конфига можно выбрать любым. Что проще сделать. Можно и текстовый.

Текстовый удобен для внесения изменений, тем более что на первых порах у нас не
будет GUI Prefs , а это значит что текстовый конфиг будет весьма удобен и
способствовать внесению изменеий и эфективному тестированию.

A> Можно конфиг вообще писать в иконку как я в enote делал. Хотя думаю что это
A> не очень подходит. Можно и бинарный файлик какой. Один хрен все настройки
A> будут из гуи. Вообще нужно подумать вот над чем. У нас это будет муишная
            ^^^
Гуи по началу не будет, оно ведь появиться потом, а в случае бинарника
бетатестеры будут ковырять конфиг hex-editorom, что есть не кузяво.

A> программка или это будет по типу MCP - консольное приложение, и отдельная
A> программка для конфига. Вообще я сторонник чтобы это была полностью муишная
A> прога хотя грузиться это будет несколько дольше и не будет работаеть в
A> консоле при загрузке без стартапа. Решай сам. Или давайте обсудим.
A> По мне проще будет сделать Муишное приложение.

Предлагаю установки отдельно и вообще весь gui отдельно. Почему? Да потому что
есть люди которым муи в силу разных причин не нравиться. Во вторых, потому что
модульность рулит. В третьи сама програмка будет загружаться быстрее. А
установки пусть будут браться из конфига в любой пропатченной директории.
Быстро, дешёго, сердито!

A> Значит так. Помимо файла TODO, делай файл Авторы в котором всех перечисляй.

Угу, может сделать, как в YAM'овском AUTHORS? Или лучше загнать всех авторов в
TODO? В первой версии TODO я так и сделаю.

A> Подключаем к проекту только тех кто будет писать что-то.

Остальные просто не выдержат - у меня вредный характер ;)

A> Да не специалист я. Я делал inputevent для колёсика мышки в enote. Первый
A> вариант конечно могу сделать но пока рано об этом говорить да и Vovka я думаю
A> быстрее меня всё сделает.

Понимаешь в чём дело, ты вполне представляешь, как это реализуется. Более того у
тебя есть готовый исходник. Ты будешь ГОРАЗДО больше времени объяснять Вовке,
как нужно сделать, нежели писать саму прожку! Более того, я чувствую, что там
полчаса работы! Давай AmiS! Сделаем первый шаг, считай что мы уже в скором
времени получим лучший в мире переключатель клавиатуры!

A> свои изменения и так далее. Все будут это видеть. Вообще советую скачать из
A> инета доку по CVS она есть на русском и там всё популярно почитать. Зайди на

URL в студию!

A> наш сай там есть ссылка на доки. Не стоит пугаться обилия команд., Уверяю что

А вот и урль.

A> MySql там не нужен. Нужно чтобы там был cvs репозиторий и желателен доступ по
A> телнету или ssh для того чтобы можно было выполнить начальные настройки. В
A> дальнейшем всё администрирование выполняется средствами CVS и телнет уже не
A> нужен. Разве что в крайнем случае. Нужно говорить с владельцем сервака.

Я всё это передам Q-Master'у