[amirus] Re: RUS

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 02 Jan 2003 17:53:31 +0300

> AmiS уже подсказал верный путь. Осталось сделать первый шаг и всё польётся!

>>> 1. Сделать переключение кеймапов по одной клавише. Всё делаем на СИ. на

> У меня те же мысли. В сасе! А как будем делать ппц версию тогда в VBCC.

Будем СТАРАТЬСЯ делать независимо но окончательный вариант для 68к очевидно что
сас.

> Первую версию исходников опубликуем в рассылке, затем только мылом.

давайте лучше CVS сразу делать. Уверяю вас это решит МНОГО проблем.
А пока нет репозитория можно прото продумать что будем делать а Вовка вон может
поисследовать проблемку.  Интересно было бы узнать будет ли работать моя идея по
переключению в консоле.