Религия, жизнь, душа

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 12 Aug 2004 12:55:09 +0700

RV>Одна из самых непонравившихся в христианстве вещей за последнюю неделю -
толпы
RV>"паразитов", просящих подаяния у входа. Было очень неприятно заходить в ТАКУЮ
RV>церковь. Если бы не обязанности, развернулся и прошел бы мимо.
RV>По поводу "паразитов" - термин не мой, а Козлова. Не то, чтобы я их
ненавидел,
RV>просто термин хороший, еще в школьной биологии встречавшийся.
Эти "паразиты" просто используют религию в своих целях... Есть ли
люди, которые искренне верят в то, что преподносить им религия?
Почитают ли они действительно Бога? Мне кажется атеист является
большим праведником, чем "верующий". Почему? Потому, что он более
искренен хотя бы с самим собой...

RV>Сформулируем вопрос иначе "Вас беспокоит вопрос, что рано или поздно мы
RV>ОБРЕЧЕНЫ на смерть, поскольку мы - создания смертные? Боитесь ли вы той,
такой
RV>еще далекой смерти? Когда ваши дети уже вырастут, от вашей смерти уже
никт&#x43E;
RV>особо не пострадает. Просто не станет вас, а все на Земле продолжит свое
RV>существование..."
Существует множество легенд про бессмертных людей... И в
большинства (если не во всех) из них они не счастливы, они устают от
жизни...
Кажется даже какой-то библейский сюжет есть на эту тему, никто не помнит...

Если мне придётся жить так, как я живу сейчас, ничего не меняя
глобально, то мне отведённого срока даже много будет...
Поэтому я не хочу жить только так, как я живу сейчас, мне нужно менять
всё! Но конечно не сразу, постепенно... Лишь бы жизни хватило на то,
чтобы успеть поменять и насладиться тем, к чему пришёл... Вот тут мне
страшно... что я не успею...
Но продление жизни - вполне по силам человеку, только нужно правильно
это делать...

RV>бесцельно потраченные годы. Для меня мерилом хорошо потраченного времени
RV>является внутренний вопрос "Хотел бы я вернуться на день (месяц, год)
назад?".
RV>Без сегодняшних знаний, просто в то время. Хочется вернуться очень и очень
RV>редко!
Хм... :-) Врятли ты будешь знать об этом, если ты вернешься назад... А
может ты уже возвращался?

RV>Хотя до сих пор не могу себе ответить на вопрос:
RV>"В чем же СМЫСЛ моей жизни?" (не путайте с ЦЕЛЯМИ).
И вот опять мы вернулись к этой теме... :-)

SAVG>--- А вот на этот вопрос я бы совсем не хотела знать ответ... Если я живу,
SAVG>значит - это зачем-то нужно!!!! Но зачем точно знать зачем?... (в смысле
SAVG>знать зачем?) Будет ли тогда к жизни интерес, если будешь точно знать ее
SAVG>смысл... Это получается, что вот эта лабораторная мышка родилась, чтобы на
SAVG>ней поставили отпыт, от которого она благополучно скончается.. Опыт над ней
SAVG>в любом случае поставят, но ей не станет жизнь милее, если она это будет
SAVG>знать....
Это не смысл жизни мышки. Люди - это "захватчики" (см. фильм
"Инстинкт"). Люди используют просто используют её. Но смысл её жизни
совсем не в этом. Она нужна для того, чтобы уравновесить баланс жизни
на Земле.

SAVG> А задумываться о СМЫСЛЕ бытия.... Думаю, это скучно и непродуктивно...
Человек в состоянии сам создать себе СМЫСЛ жизни! Не нужно его искать,
его нужно сделать, придумать!

RV>Может быть очередное пати соберем? Уже не так жарко!
Нам сейчас не до этого... Ремонт делаем, и ещё другие дела есть... Так
что наверное только под Новый Год.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"