Воскресенье, день молодежи

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa on Freelists <PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 26 Jun 2004 14:31:52 +0700

По поводу воскресенья - если будет хорошая погода, то небольшая компания,
собравшись у меня дома, пойдет отдыхать в "Веселую рощу" (это рядом с домом
отдыха ПНПЗ) часика на 2-3. Литров 5 пива я куплю, один товарищ обещал взять
цифровой фотоаппарат, нескольких заинтересованных уже обзвонил и попросил
взять с собой немного еды для пикника. Никаких мангалов, нафиг надо. Основной
девиз - получать удовольствие без особых напрягов. Веселая роща находится в 15
мин. хода от моего дома.

Будет зеленая травка, берег Иртыша и молодая компания. Что еще надо для
удовольствия? За минуту до того, как нам активный отдых прискучит, вернемся ко
мне домой, переоденемся в городскую одежду и каждый поедет, куда планировал.
Никаких застолий у меня дома и просмотров фильмов я не хочу.

Можно пойти отдыхать вместе с нами, позвонив часиков после 12 в воскресенье по
телефону 56-32-45 (мой домашний). Если погоды не будет, то каждый веселится
как хочет, я в дождь на природу не хочу :-)

 Roman                    mailto:westa@xxxxxxx