[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Vladimir Berezenko <q_master2000@xxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 13 Jun 2003 13:12:20 +0300

On 11/06/03, Vinnny wrote:

V> ну дык выкладывай свои задумки - будем обсуждать :)

Много мелких игрулек.
Как ты говорил, графический редактор. (правда писать лучше на реальной
машеине, чтобы можно было в реале тестить и компилять)
Прога (была одна такая под ами) помогающая создавать HTML странички и
работающая с любым текстовым редактором через арекс и любым бразверем.
Математические проги всякие.
Серьезные гамы (на которые пока просто нет времени и сил)

WBR, Vladimir Berezenko. ( Q-Master/MiR )