[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 06 Jun 2003 18:25:48 +0400

On 05/06/03, Lord Vader wrote:

LV> Короче ясно. куча буковок, соответствующих одному и тому же месту в памяти.
LV> Очередной изврат цпп. Лучше бы на асме писал, там это проще сделать :)

да и в си++ тоже не трудно... :-)

LV> Плохо объясняешь, стало быть :)
нууу... это палка о двух концах :-)
без обид... :-)

LV> И чё? разные буковки соответствуют одной и той же переменной (ака адресу в
LV> памяти), но для компюлера ещё и разными типами являются... Нуну, смотри не
LV> запутайся в переплетении таких :^)
а чего там путаться? описание одно! дальше работаю с переменными...

LV> Громоздко, зато правильно. вот с какого перепою кто-нить в твоей программе
LV> поймёт, какого типа есть указатель a, b или c? А если пишется b=(struct xxx
LV> *)func(); - то всё понятно каждый раз! В садъ! :=)))

ДЕЛО ВыКУСА... :-)

LV> Правильно!

НЕПРАВИЛЬНООООО! где переменные используется там пусть и описываются!
for(int i;;)

LV> Да-да, пиши так, как пишет подавляющее большинство в 21 веке. И один из
LV> маловыдающихся результатов такого говностроя - это штормце последней
LV> версии, который грузится 60 секунд, ужирает 10мб памяти - и это только его
LV> IDE, состоящее из пары окон! Нее, вы как хотите, а я всеми ногами против
LV> ТАКОГО говностроя, и его основы - cpp :))

ууууу... как понесло... :-)
твой Шторм наверняка за собой тянет словарь в 3 метра и еще чего-нибудь!
с++ не трожь! :-)