[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 04 Jun 2003 16:17:54 +0500

Hello
On 01/06/03, Vovka wrote:\n

V> тааааак... добавил arexx-порт...
V> имя ему - "AMIRUS"
V> пока только 2 команды: changekeymap и quit

Вовчик - ты молоток!!! Только сделай, что бы в сасе компилячилось. Я бы
индикацию прикрутил.

V> да, если кто в курсе, в Си можно такое:

V> *struct Message *msg;*
V> *struct RexxMsg * &rxmsg=(struct RexxMsg *)msg;*
V> *CxMsg * &cxmsg=(CxMsg *)msg;*

V> или только в С++ ?

Ты попробуй ;) Всё зависит от конкретной реализации компилятора ;)

V> просто в Шторме работает, а в САСе не проходит...

бляяяя ;))

V> ну да ладно, arexx теперь непроблема... вот только что за команды нам нужны?

Переключения расскладка. Типа - основная/альтернативная (это пока, а как только
появиться поддержка более 2х раскладок тогда по номерам). Как это по английски?
Ну и соответственно выхода из переключалки - quit и wait/start для приостановки
деятельности и снова включения. Ещё предложения?

зы: Всем смотрет скриншоты паверамиги7! На нашем сайте!

ззы: Во теперь с работой небольшой разгруз, можно и кодить по полной
программе!!! Возможно на cafe будет дема и 4к и есть вероятность 4к на symphonia
в Польше.