[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Lord Vader <lvd@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 05 Jun 2003 22:24:17 +0500

Hello, Vovka!

On  5.06.03, Vovka wrote:

V> ссылку я не приравниваю!
V> просто адрес указателя = ссылке!

Короче ясно. куча буковок, соответствующих одному и тому же месту в памяти.
Очередной изврат цпп. Лучше бы на асме писал, там это проще сделать :)

V> нуууууу объяснююююююю...

Плохо объясняешь, стало быть :)

V> IMHO присвоение разных типов... ошибка
V> я сделал вот что:

V> int *a;
V> byte * &b=(byte *)a;
V> long * &c=(byte *)a;

И чё? разные буковки соответствуют одной и той же переменной (ака адресу в
памяти), но для компюлера ещё и разными типами являются... Нуну, смотри не
запутайся в переплетении таких :^)

V> т.е. 3 указателя на разные типы, но храняться в одной ячейки ссылка не
V> требует разименования, поэтому далее используется как
V> переменная-указатель. вот и получается, что я меняю переменную "а", тем
V> самым меняю (неявно) и "b", и "c". а с самим указателем можно работать по
V> разному! т.е. или как указатель на байт, или слово, или длинное слово.
V> просто я пытаюсь избавиться от преобразования типов (слишком
V> громоздко)........... ..... .... .. . . .

Громоздко, зато правильно. вот с какого перепою кто-нить в твоей программе
поймёт, какого типа есть указатель a, b или c? А если пишется b=(struct xxx
*)func(); - то всё понятно каждый раз! В садъ! :=)))

V> НЕправильно!!!

Правильно!

V> мне в лом по сорцу крутиться , чтобы переменные глядеть или вставлять!
V> прошлый век! (20-й) :-)

Да-да, пиши так, как пишет подавляющее большинство в 21 веке. И один из
маловыдающихся результатов такого говностроя - это штормце последней
версии, который грузится 60 секунд, ужирает 10мб памяти - и это только его
IDE, состоящее из пары окон! Нее, вы как хотите, а я всеми ногами против
ТАКОГО говностроя, и его основы - cpp :))

With best regards,                  Lord Vader.

mailto: lvd@xxxxxxxxxxxx