[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Lord Vader <lvd@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 10 Jun 2003 21:56:07 +0500

Hello, Vinnny!

On 10.06.03, Vinnny wrote:

V> ты может не понимаешь чего-то?... при работе в команде так или иначе
V> придётся работать вместе, и не считать себя пупом земли, а учитывать
V> мнения других, что ты экстремально обозвал хождением строем :)

Экстремально, зато близко к истине :). Imho в нормальных группах никто
никого не должен заставлять ничего делать. Если кому-то чем-то интересно
заниматься, то пусть этим и занимаются (пусть даже не в одиночку, но чисто
по интересам). А если ставятся некие идеологические цели и типа все силы
бросаются на решение, раздаются партийные задания и так далее, то это строй
:) Причём неважно даже, демократический ли он. Что изменится от того, что
решение примет 'большинство'?...
Постановка ультиматумов типа 'ты с нами?' тоже чё-то мне напоминает...

V> выбирай сам.

Я выбираю свободу! :)

V> в любой команде должны быть почти единые цели. иначе это не команда.
V> у нас эта цель не просто программинг, а целевой программинг, т.е.
V> направленный на определённые проекты. никто тебя конечно не будет
V> заставлять их осуществлять,

Нет, отчего же, я очень рад, что есть энтузиасты, которые набросились на
идею амируса как голодные волки на стадо овец... :)

V> но пока ты здесь - от тебя *все* будут ждать *реальной* помощи.

Здесь == в рассылке или в команде? Это не равносильные понятия, часом? :)

Помощи - это как утопающему или челу с заглохшей посреди пустыни машиной,
или в стиле 'чё уставился, иди к нам и помогай! не меньше 5 килобайт в
день, а то обратно выгоним!' ?

V> заметь, тут собрались достаточно активные амижники, и
V> от тебя они ждут того же. и простыми советами тут уже не отделаешься -
V> нужно реальное участие в проектах.

Кстати, я как раз избегаю здесь (в последнее время, по крайней мере) давать
советы...

With best regards,                  Lord Vader.

mailto: lvd@xxxxxxxxxxxx