[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 05 Jun 2003 20:46:55 +0400

On 05/06/03, Lord Vader wrote:

LV> Ну а как тогда ты эту ссылку приравниваешь к указателю?
LV> Ссылка - это не переменная...

ссылку я не приравниваю!
просто адрес указателя = ссылке!

LV> И что это значит тогда? Я всё равно не понял...

нуууууу объяснююююююю...

LV> Если я напишу
LV> int a,b;
LV> &a=b;
LV> то чем это отличается от твоей строчки?

IMHO присвоение разных типов... ошибка
я сделал вот что:

int *a;
byte * &b=(byte *)a;
long * &c=(byte *)a;

т.е. 3 указателя на разные типы, но храняться в одной ячейки
ссылка не требует разименования, поэтому далее используется как
переменная-указатель. вот и получается, что я меняю переменную "а", тем самым
меняю (неявно) и "b", и "c". а с самим указателем можно работать по разному!
т.е. или как указатель на байт, или слово, или длинное слово. просто я пытаюсь
избавиться от преобразования типов (слишком громоздко)........... ..... .... ..

LV> И правильно! :)

НЕправильно!!!
мне в лом по сорцу крутиться , чтобы переменные глядеть или вставлять!
прошлый век! (20-й) :-)