[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 08 Jun 2003 21:08:53 +0400

Hello Lord

On  8.06.03, you wrote:

>> ты вроде бы неплохой программист,
> Неа, мну ленивый... :(

я хочу определиться, кто хочет состоять в третьем типе людей, а кто в
остальных. речь не именно о переключалке кеймапов. речь в принципе о нашем
небольшом коммунити аля AmiRUS.
ответь плиз, где ты хочешь быть?

> Стало быть, мы коллеги :) А вообще, если я не горю желанием писать именно
> амирус, то я уже и не программист? :)

я этого не говорил.

ps. пока что я вижу только как работают Vovka и AmiS. остальные либо заняты
своими проектами, либо только на советы горазды, либо просто молчат. плиз
ответьте те, кто реально хочет тут программить?