[amirus] Re: amirus

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 14 Jun 2003 14:17:39 +0400

Hi!

On 11/06/03, Vinnny wrote:

> кеймапы вроде переключаются, но... система глючит по полной программе (вплоть
> до *не*
> реагирования dopus5 на свой же рабочий стол). commodity не работает.
> ctrl+c в открывшемся dos-окне приводит к гуру. проверки на несуществующие
> кеймапы нету
> (гуру).

Текущая версия амирус вообще очень нестабильно работает. Я работаю над этим
потихоньку. А
вообще Вовику нужно сразу учиться писать хороший код.

> + я так и не понял, как рассчитываются номера кодов управляющих хоткеев и
> прочих
> 'квалифиров'.

смотри мои старые письма. В одном из них я подробно описывал данный механизм.

> далее. я тут набросал некий readme к проекту. он естественно предварительный.
> почитайте,
> исправьте, дополните... (не знаю кто будет его вести/обновлять, может jVovka,
> или пока
> я?)

Веди пока ты.

> кстати, проект всё больше и больше приобретает реальные очертания, может таки
> пора уже
> задуматься о его названии? название 'amirus2' лично мне не нравится.

AmiRUS уже раскрученная марка хотя лично мне всёравно.

> - AmigaOS 2.0 минимум

Кто это тебе сказал?
> Особенности:

> Запуск из CLI позволяет использовать следующие параметры:

KM=KEYMAP/A/K,K=KEY/K/N,Q=QUALIFIER/K/N,TK=TEMPKEY/K/N,TQ=TEMPQUALIFIER/K/N

IMHO мне кажется что скоро мы откажемся от запуска из CLI с аргументами.