[amirus] Re: amirus

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 03 Feb 2003 22:15:30 +0300

Привет, Vinnny !!!

03-Feb-03 вы═писали:

V> удобней тебе делать. но не удобней юзверям.
V> лишние файлы добавляются.
удобнее мне и юзерам через иконку. захотел что-то изменить в иконку залез и
сделал.
а захотел повторно запустил и в префсах.

V> эээ... я предложил как раз наоборот - всё в один exe'шник.
вот-вот. один файл и все в порядке!

V> а муи нафиг. чего там muiть-то? только тормозов добавлять.
не скажи. тормозов можно и без МУИ навешать.
но наша задача достаточно мала для того чтобы можно было разместить в ее
реализации какие-либо тормоза.

V> угу. нужно несколько делать.
это не проблема.

V> а нафиг индикация? нажал любую клаву и сразу видно в какой ты кодировке. тем
более например, я всегда помню последнюю на которую переключался.
я тоже не обращаю внимание на индикацию. только методом проб, а чаще ошибок.
а если мне надо 100% window1251 то я зажимаю leftalt и все пучком.

V> может ещё задействуем SDL и Warp3D? нафиг утяжелять-то?
Warp3D меня пока не интересует, а вот реклама AmiRUS Club на AIC....... :-(
lf b cfqn........ :-E  вот видишь, а индикация - спрайт. все равно пофиг! :-)))
ну так вот - как на счет обновления нашего сайта?
кто этим занимается? блин дайте пороль! или шевелитесь!
проект вот уже пол месяца, как запущен, а рекламы нет!
между прочим можно уже откомпилить первую версию (на основе наших потуг)

Пока!
Вовка.