[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vovka <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 4 Feb 2003 13:08:17 +0300

Hi, Vovka!

3 февраля 2003 г., 22:15:30, ты сочинил:

Vovka> удобнее мне и юзерам через иконку. захотел что-то изменить в иконку
залез и сделал.
Vovka> а захотел повторно запустил и в префсах.

Vovka> вот-вот. один файл и все в порядке!

Правильной дорогой иддете, товарисчи! :)

Vovka> не скажи. тормозов можно и без МУИ навешать.
Vovka> но наша задача достаточно мала для того чтобы можно было разместить в ее
реализации какие-либо тормоза.

MUI тебе 'поможет' в любой задаче! Я против него ничего не имею, но
использовать его надо только в определенном классе программ! Слишком
уж много он за собой тянет! Это все равно что на стратегическом
бомбардировщике в магазин летать! :D GadTools или ClassAct хватило бы
по уши и кульно! A скорость то какая! Выпускай две версии: LowEnd и
HiEnd и все! Удовлетворишь свою MUI`шную блажь (я это вполне понимаю,
OOP все-таки) и юзвери будут довольны - выбор будет: красиво и
медленно или симпатично и реактивно! ;)

Vovka> это не проблема.

Можно добавить поддержку схем, типа такой набор кодировок
переключается такими вот клавишами и вот так то индицируется! Набор
встроенных популярных дефолтов! В ListBox`e быстро выбрал и усе!

тем более например, я всегда помню последнюю на которую переключался.
Vovka> я тоже не обращаю внимание на индикацию. только методом проб, а чаще
ошибок.
Vovka> а если мне надо 100% window1251 то я зажимаю leftalt и все пучком.

Не ну я тоже двумя шифтами переключаюсь и на rus/lat смотрю редко, но
индикация должна быть по любому!

Про окошко я грил в предыдущей мессаге!

Если хочешь добавь поддержку для soundaemon`a (eсли я пральна его
назвал)! Когда хочешь озвучить событие в своей проге посылаешь в порт
этой беды мессагу со своим событием, а он уже озвучивает по понятиям!
WBAnim вроде так делает... Beep() добавить можно как еще один вариант
индикации, благо один вызов всего...

Vovka> ну так вот - как на счет обновления нашего сайта?
Vovka> кто этим занимается? блин дайте пороль!

Пороль могут и не дать, a пороже запросто! :D Ты там набузишь же с
пoрoлем-то! :)