[amirus] Re: amirus

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 31 Jan 2003 01:37:16 +0400

Hello Vovka

On 30-Янв-03, you wrote:

> предлогаю все префсы запереть в tooltypes.
> зачем городить отдельно или парсеры?
> будем проще!
> в свою очередь еще раз хочу предложить MUI.
> будет удобнее делать и юзать.

> вот что я хотел бы видеть в префсах:
> 1. список раскладок из DEVS:keymaps
> 2.строку альтернативной раскладки (на какую мы меняем системную)
> 3.кнопки отказа,═сохранения и использования
> пока еще не определились с индекацией на этом все.

> да,═предлогаю пока выводить маленькое окно, как это уже сделано.
> вот только его надо впереди держать.........

я малость пропустил обсуждение...

посему просто выскажу своё видение проги:
1. mui в сад.
2. всё делать в одном файле (прога + prefs). вызов префсов либо по повторному
старту, либо по хоткею, прописанному в иконке.
3. поддержка exchange.
4. все параметры хранить в иконке.
5. не ограничиваться только одной альтернативной раскладкой.
6. индикация в сад.