[amirus] Re: amirus

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 03 Feb 2003 21:23:15 +0300

Привет, Andy !!!

03-Feb-03 вы═писали:

AP> И всё читать из иконки? Конфиг редактичровать проще.
через иконку проще! а префсы под МУИ и пусть они туда (в иконку) и записывают.
будет просто 1 файл и все!
первый запуск (если в иконке QUITE) то окно не открывается
второй запуск => отркывается окно установок.

AP> Vinnny предложил правильную идею. Программа отдельно, префсы отдельно.
Префсы
AP> естественно MUI. Фомат конфига, исходники всё должно прилагаться.
я уже было согласился...... но всеже хочется поспорить :-)
нафига две проги? когда они и так делают в принцепе немного???
я делал префсы и поиск в AutoDocArt отдельно, потому что они все вместе больше
50 кило весят. а префсами юзер пользуется редко. я хотел поэкономить ресурсов.
а в нашем случае мне не ясно зачем городушки городить? :-)))
под MUI прога как то красивее выглядит.

AP> Почему только одну? В первой версии можно зарелизить один вариант, но в
AP> последующих сделать возможность большего кол-ва альтернативных раскладок.
а зачем тебе много альтернативных раскладок?
хотя это иногда и может понадобиться. но для этого можно просто указать другую
в префсах.

AP> Индикацию предлагаю, без мигания лампочкой питания
ну так это понятно!

AP> Для этого надо постоянно отслеживать окно и постоянно выводить его на
передний
AP> план. Предлагаю на индикацию повесить ещё возможность звукового
сопровождения
AP> через AHI.
на счет AHI - не знаю. я ее юзал в моей еще недоделанной игрушке. прикольно.
а по поводу окна....... я незнаю какую функцию запачкать? при пролистовании
окон WindowToFront() не используется. поэтому сейчас я просто вывожу окно на
передний план после каждого переключения раскладок по хоткею.

Пока!
Вовка.