[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vovka <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 3 Feb 2003 11:31:29 +0300

Hi, Vovka!

30 января 2003 г., 21:20:44, ты сочинил:

Vovka> Hello, пацаны!

Vovka> предлогаю все префсы запереть в tooltypes.
Vovka> зачем городить отдельно или парсеры?
Vovka> будем проще!

Я сразу об этом грил!

Vovka> в свою очередь еще раз хочу предложить MUI.
Vovka> будет удобнее делать и юзать.

Нужно как в приличных домах, при обычном запуске - никакого MUI, если
же повторный или с ключом - вызов Муишного префса!

Vovka> вот что я хотел бы видеть в префсах:
Vovka> 1. список раскладок из DEVS:keymaps
Vovka> 2.строку альтернативной раскладки (на какую мы меняем системную)
Vovka> 3.кнопки отказа,═сохранения и использования
Vovka> пока еще не определились с индекацией на этом все.

Vovka> да,═предлогаю пока выводить маленькое окно, как это уже сделано.
Vovka> вот только его надо впереди держать.........

Лучше на TitleBar экрана!