[amirus] Re: amirus

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 12 Jun 2003 01:00:24 +0400

Hello Vovka

On 10.06.03, you wrote:

> пипл, заюзайте аттач, плиз...

> ralt - win1251
> lshift+rshift - koi8

кеймапы вроде переключаются, но...
система глючит по полной программе (вплоть до *не* реагирования dopus5 на свой
же рабочий стол).
commodity не работает.
ctrl+c в открывшемся dos-окне приводит к гуру.
проверки на несуществующие кеймапы нету (гуру).

+ я так и не понял, как рассчитываются номера кодов управляющих хоткеев и
прочих 'квалифиров'.

далее. я тут набросал некий readme к проекту. он естественно предварительный.
почитайте, исправьте, дополните... (не знаю кто будет его вести/обновлять,
может jVovka, или пока я?)

кстати, проект всё больше и больше приобретает реальные очертания, может таки
пора уже задуматься о его названии? название 'amirus2' лично мне не нравится.

=== amirus.readme ===

Введение - Что это такое?

Это  freeware-утилита  для  переключения  раскладок  клавиатуры,  используя
горячие клавиши.

В  русском сообществе (возможно в других странах тоже) уже давно существует
проблема  использования  нескольких русских кодировок раскладки клавиатуры.
Есть  несколько  стандартов,  такие  как  CP1251,  KOI-8,  866, DM, ГОСТ, и
другие.   Каждый  из  них  применяется в разных областях виртуального мира.
Некоторые кодировки уже отживают своё существование...

Поскольку  данная  проблема всё ещё актуальна, то для удобства переключения
между кодировками и была создана эта программа.

Требования

- AmigaOS 2.0 минимум
- Совсем немного памяти
- MUI 3.8 для утилиты настроек

Особенности:

- Поддержка одновременно нескольких раскладок клавиатуры
- Несколько вариантов индикации
- Возможность задать на определённые экраны/задачи нужную раскладку
- Полная конфигурируемость
- Поддержка ARexx
- Поддержка Commodity
- Работоспособность в CLI
- GUI для настроек (опционально)
- Полностью системный код

Установка

Утилита  не  требует  какой-либо  специальной установки.  Просто скопируйте
файлы в любое место.  Файл настроек создаётся в ENV:

Использование

Запуск из Workbench двойным нажатием иконки AmiRus.

Запуск из CLI позволяет использовать следующие параметры:

KM=KEYMAP/A/K,K=KEY/K/N,Q=QUALIFIER/K/N,TK=TEMPKEY/K/N,TQ=TEMPQUALIFIER/K/N

Параметры:

 KEYMAP        : бла-бла-бла
 KEY           : бла-бла-бла
 QUALIFIER     : бла-бла-бла
 TEMPKEY       : бла-бла-бла
 TEMPQUALIFIER : бла-бла-бла

Будущее

- Исправить ошибки, если такие найдутся
- Сделать MorphOS-версию

Отречение

Помните,  что  автор  не  несёт  никакой ответственности за нанесение любых
повреждений вашим программным или аппаратным средствам!  Вы используете эту
программу на свой страх и риск!

Контакты

Автором  этой  программы  является  группа  AmiRUS.  Наш адрес в интернете:
www.ami-rus.narod.ru

Об ошибках, предложениях, комментариях и другой информации вы можете писать
на vinnny@xxxxxxxx

=== amirus.readme ===