[slack-ru] Re: Вашемнение

  • From: Rakshasa <jedi@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 26 Jul 2004 11:06:13 +0300

Окулов Виталий wrote:

Глубочайше насрать на его мнение.
TID> Глубочайше присоединяюсь ;)
IMHO у него кривые руки, либо железо.

Афтар сам пишет:

"2) Напоминаю, что данная статья — исключительно субъективное видение первого знакомства со Slackware 10.0 (которое случилось только с отдельно взятым человеком), написанное в основном на эмоциях (но тщательно обдуманное в течение нескольких дней) и _не_претендующее_на_какую_бы_то_ни_было_объективность_" (выделено мной)

А насчет Mozilla 1.7 - более глючной версии я еще не видел... Если раньше, до пофиксения бага во freetype2, она валилась на строго определенных сайтах, то теперь валится когда и где ей захочется...

--
[успехов&улыбок&удачи][jid:rakshasa@xxxxxxxxxxxx][icq:41305757][http://rakshasa.od.ua]