[slack-ru] Re: Русские физики выбирают Slackware

  • From: alex <alexander@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 09 Nov 2004 12:27:32 +0200

Dmitry Glazov wrote:

alex said the following on 09.11.2004 11:34:

Dmitry Glazov wrote:

<поскипано>

Скурпулезно проверил все конфиги, подогнал конфигурацию нового ядра, повключал все дуделки и свистелки типа хотплагов, юдевов - перегрузился и ... понял почему Патрик еще не выпустил дистрибутив на основе 2.6.х ядра.

Гм, как я понимаю немного не из за этого все же. :-)

А из-за чего? Интересно....

В этих случаях очень сильно помогает чтение всяких рассылок, вспоминание того, что ядра у нас несмотря на смену средней цифры на четную еще не совсем стабильны, и время собственно выхода стабле слаки. :-)))))

Не спорю, но, насколько мне помнится, 2.4.5 уже вовсю в 8.0 работало. Со стаблом понятно, так его ж и в current нет (в основном дереве, я имею в виду, про testing я знаю...: -) )....

В 10 2.6.7 лежит в testing/ вообще-то. и даже работает. :-)

В current  там же лежит уже 2.6.9......

но там есть свои особенности, в частности связанные с cdrecord что ломали, и кто виноват - я не знаю. но то, что факт есть - я знаю. :-))))

Честно говоря, писать под 2.6 не пробовал.......

Видимо, потому и не спешит Патрик.

P.S. Все вышесказанное мной - это мое личное мнение, и вполне может не иметь ничего общего с реальностью. :-))

P.S.S. А как я натрахался с модулем visor :-(

P.S. Как Дип ?