[slack-ru] Re: Русские физики выбирают Slackware

  • From: Dmitry Glazov <dyug@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 08 Nov 2004 18:11:29 +0200

Michael Michaelov said the following on 08.11.2004 17:55:

On 08 Nov 2004 12:51 +0300, Пашев Игорь Николаевич wrote:

Ну и что? :)
Даже если сабж правда, глупость они сделали по не знанию. Им source-based дистрибутив нужен, машины-то под расчетные задачи нужны, а значит всеравно весь софт пересобирать с оптимизацией, чтоб добиться максимальной
производительности от железа.

АнтиОфтопик:

Вчера решил попробовать 2.6.9 ядро и модерновые рюшечки.
Гы. :-) Аха, я тоже ругался, на 2.6.7

Скурпулезно проверил все конфиги, подогнал конфигурацию нового ядра, повключал все дуделки и свистелки типа хотплагов, юдевов - перегрузился и ... понял почему Патрик еще не выпустил дистрибутив на основе 2.6.х ядра.
Гм, как я понимаю немного не из за этого все же. :-)

Ну очень продвинутое ядро получилось, а kmod-то как круто теперь работает :)))
Есть у меня такая слабость - люблю я "на про запас" всяких модулей насобирать, ну вдруг завтра-послезавтра пригодится, подгружу по ходу. Теперь эта фишка не проходит. Перезагрузившись и глянув список загруженных модулей я выпал в осадок :) два экрана списочек. А сетевых интерфэйсов-то у меня сколько всплыло :))) Загружено все что хоть как-то могло подходить под мое железо, а каждый загруженный модуль считает своим долгом поднять за собой еще два-три вспомогательных прицепом. И ведь не управляется (что грузить, а что не нужно) никак, на modules.conf не реагирует, на blacklist в хотплаге тоже, как повлиять на сам kmod не понятно (разве что отрубить в конфиге), документацию в 2.6.х я так понял тоже круто модернизировали (я например хелпа к конфигу ядра просто не нашел, он теперь кусками размазан по всему дереву ядра
похоже). Вставит какую-нибудь pcmci карточку даже как-то страшновато, кто его знает что там ядро решить в память подгрузить, вдруг мой ноут в кофеварку превратится
и свистнув в окно вылетит :)))
Не знаю, может кому такое поведение софта и понравится, а я как-то не очень обрадовался увиденным нововвидениям. Сейчас сижу форумы копаю, как теперь заставить работать cdrecod, не живет он теперь с моим ядром никак и
пересобираться гад отказывается :(
Вообщем Slackware-сообщество может спать спокойно, теперь Красношляпые курят в стороне. У нас теперь тоже "думалка за юзера" в полном
комплекте есть :)))

Не в слаке, а в ядре. и его обвязке. :-(