[slack-ru] Re: Русские физики выбирают Slackware

  • From: Michael Michaelov <uninet@xxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 13 Nov 2004 02:18:33 +0300

On 11 Nov 2004 09:09 +0200, Aleksey Kirpichnikov wrote:

>       Во первых от рута оно работает и с непатченным цдртулз.
>       Проблема как раз в работе от юзера.
>       Во вторых, что я делаю неправильно, что у меня всё работает? (с) Д.Г.
> ;)))
>       Модуль ide-scsi загружен? в лило есть про него?

Да не загружен конечно, я же не ссзб :) Все честно, ide-cd (причем закомпайлено
в ядро), так что остается только косить на сильно китайское происхождение моего
cdrw. Однако, но этот же райтер на этой же системе (весь софт тот же
совершенно) только под 2.4.27 конечно через ide-scsi, работает как из пушки, а
стоит перегрузиться в 2.6.9 и райтер превращается в сд/двд-ром. Сегодня заметил
еще один прикол - под 2.4.27 пишу рвшку на 4-ой скорости (все ок), перегружаюсь
в 2.6.9 и при попытке стереть/записать эту же рвшку сдрайтер кричит мол "сильно
старую болванку подсунул не могу писать медленнее чем на 2-ой, а она у тебя так
быстро не умеет". Вообщем даже не знаю на что отладчик натравить толи на ядро,
толи на сдрекорд :)))