[slack-ru] Re: Русские физики выбирают Slackware

  • From: Michael Michaelov <uninet@xxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 8 Nov 2004 18:55:50 +0300

On 08 Nov 2004 12:51 +0300, Пашев Игорь Николаевич wrote:

Ну и что? :)
Даже если сабж правда, глупость они сделали по не знанию. Им source-based
дистрибутив нужен, машины-то под расчетные задачи нужны, а значит всеравно весь
софт пересобирать с оптимизацией, чтоб добиться максимальной производительности
от железа.

АнтиОфтопик:

Вчера решил попробовать 2.6.9 ядро и модерновые рюшечки. Скурпулезно проверил
все конфиги, подогнал конфигурацию нового ядра, повключал все дуделки и
свистелки типа хотплагов, юдевов - перегрузился и ... понял почему Патрик еще
не выпустил дистрибутив на основе 2.6.х ядра.
Ну очень продвинутое ядро получилось, а kmod-то как круто теперь работает :)))
Есть у меня такая слабость - люблю я "на про запас" всяких модулей насобирать,
ну вдруг завтра-послезавтра пригодится, подгружу по ходу. Теперь эта фишка не
проходит. Перезагрузившись и глянув список загруженных модулей я выпал в осадок
:) два экрана списочек. А сетевых интерфэйсов-то у меня сколько всплыло :)))
Загружено все что хоть как-то могло подходить под мое железо, а каждый
загруженный модуль считает своим долгом поднять за собой еще два-три
вспомогательных прицепом. И ведь не управляется (что грузить, а что не нужно)
никак, на modules.conf не реагирует, на blacklist в хотплаге тоже, как повлиять
на сам kmod не понятно (разве что отрубить в конфиге), документацию в 2.6.х я
так понял тоже круто модернизировали (я например хелпа к конфигу ядра просто не
нашел, он теперь кусками размазан по всему дереву ядра похоже). Вставит
какую-нибудь pcmci карточку даже как-то страшновато, кто его знает что там ядро
решить в память подгрузить, вдруг мой ноут в кофеварку превратится и свистнув в
окно вылетит :)))
Не знаю, может кому такое поведение софта и понравится, а я как-то не очень
обрадовался увиденным нововвидениям. Сейчас сижу форумы копаю, как теперь
заставить работать cdrecod, не живет он теперь с моим ядром никак и
пересобираться гад отказывается :(
Вообщем Slackware-сообщество может спать спокойно, теперь Красношляпые курят в
стороне. У нас теперь тоже "думалка за юзера" в полном комплекте есть :)))