[slack-ru] Re: Русские физики выбирают Slackware

  • From: Michael Michaelov <uninet@xxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 10 Nov 2004 23:20:43 +0300

On 08 Nov 2004 18:11 +0200, Dmitry Glazov wrote:

> Гм, как я понимаю немного не из за этого все же. :-)

Ну я же типа в переносном смысле :)))

> Не в слаке, а в ядре. и его обвязке. :-(

Ну будем надеяться, имхо пока копья ломать рано - вот выйдет дистрибут на 2.6
ядре посмотрим. Тенденции мне не нравятся современные, совсем не нравятся :( Я
привык полностью контролировать свой софт и свое железо (ну или по крайней мере
стремится к полному контролю), а тут кто-то явно желает решать за меня что мне
нужно, а что нет.
Последние 10 лет я доверял Патрику (его интуиции, идеологии, конфигам и т.д.),
но ведь времена меняются, а мне бы очень не хотелось увидеть следующий
дистрибут Слаки с по дефолту включенными фичами "думалок за юзера". Имхо такое
по дефолту должно быть отключено. Пока вроде все в рамках, при инсталляции
десятки, например задается вопрос, "включать нотплаг или нет", что будет дальше
не понятно - поживем увидим.