[slack-ru] Re: OT: Правила

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 31 Jan 2004 12:15:21 +0200

Некоторые доки по настройкам есть у меня, но думаю надо одобренные
общественностью тексты выложить. Кидайте в мыло. Если будут тексты приделаю
что-то вроде комментариев. Заодно есть форум, могу лёгко завести раздел о
слаквари.

Мы как бы собрались свой сайт строить :) И потом Den писал, что форумы не для нас ;)

Присылайте материалы фака WEBM@N'у в личку. Он их будет парсить, кодить и генерить и выкладывать =)

Да? :) А кто тебе такое сказал? :) Не, если серьезно, давайте присылайте материалы, идеи, ссылки на ваши существующие проекты. Пока буде собирать всЁ и всеХ. А ты, Den, да и остальные подписчики пока подумайте на досуге, что мы сможем предложить людям в Сети такого, чтобы наш сайт не проходили мимо. Чем мы можем отличаться от подобных проектов? Что вам не нравиться в проектах посвященных Слаку, и что нравиться? Все это мы переделаем, сделаем лучше - вот наша задача.

Как что-то существенное будет готово, я слинкую с freelists.org

<skipped> :) -- WEBM@N

[webmanx@xxxxxxxxx /]$ Always Looking Ahead...