[slack-ru] Re: OT: Правила

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: Denis Kaledin <slack-ru@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 19 Jan 2004 08:38:13 +0200

Здравствуйте, Денис

Вы писали 17 января 2004 г., 09:31:33:

DK> Что должно быть на странице, по моему мнению - краткое описание листа
DK> рассылки, правила поведения и, довольно важная IMHO вещь, FAQ. Его
DK> составлять можно потихоньку, начать с ответов на вопросы "О русификации"
DK> и иных вещах, которые спрашивают из раза в раз. Особливо, когда новый
DK> релиз выходит =)

        Есть место на быстром сервере, могу выложить всё что нужно. К стати есть
уже одна статья там ;)
        Некоторые доки по настройкам есть у меня, но думаю надо одобренные
общественностью тексты выложить. Кидайте в мыло. Если будут тексты приделаю
что-то вроде комментариев. Заодно есть форум, могу лёгко завести раздел о
слаквари.

--
С уважением, Aleksey Kirpichnikov    -= SevenStyles =-
coder@xxxxxxxx  ICQ# 62192718 http://coder.paco.net