[slack-ru] Re: OT: Правила

  • From: Denis Kaledin <hannibal@xxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 18 Jan 2004 16:58:06 +0300

WEBM@N wrote:

Понятно, это по структуре. Короче говорю прямо - крутой программеринг я пока не могу. Нормальный дизайн постараюсь сделать так, чтобы поголовное большинство сайтов в этой сфере, скромно вышли за дверь =) ;)

=)

Насколько понимаю, пока не планируется никакого сурер-мега-портала? Т.е. буквально "Страничка рассылки". Есть линки, чтобы ознакомиться с подобными проектами? Офф.лого у Слака есть? У меня все диски маркером подписаны :) Ну в лучшем случае с версией 8.0 Тукс был нарисован =)

Существует slackware.ru - для меня это пример того, как не стоит делать сайт о Слаке. Я может быть излишне консервативен, я предпочитаю листы рассылки и USENET всяким замороченным форумам и т.п.

Логотипы - http://www.slackware.com/~msimons/slackware/grfx/

А дизайн сайта можно передрать с оф. slackware.com...ну это я так, к примеру =)

-- Denis A. Kaledin, hannibal at nline dot ru PGP Key ID: 0x92DB7AF3 "The church is near but the road is icy; the bar is far away but I will walk carefully."