[slack-ru] Re: OT: Правила

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 18 Jan 2004 16:07:00 +0200

...поголовное большинство сайтов в этой сфере, скромно вышли за дверь =) ;)

=)

Не, я серьезно.

...подобными проектами? Офф.лого у Слака есть? У меня все диски маркером подписаны :) Ну в лучшем случае с версией 8.0 Тукс был нарисован =)
Существует slackware.ru - для меня это пример того, как не стоит делать

Да, я уже заходил туда. Ничего такого нет... я это с точки зрения помешанного дезигнера.

сайт о Слаке. Я может быть излишне консервативен, я предпочитаю листы
рассылки и USENET всяким замороченным форумам и т.п
Логотипы - http://www.slackware.com/~msimons/slackware/grfx/

Понятно. Каждый рисует, что ближе к душе. Но все же на slackware.com есть лого.

А дизайн сайта можно передрать с оф. slackware.com...ну это я так, к примеру =)

Кстати да, идея очень хорошая. Я сам до того как получил это письмо получил зашел ттуда, и подумал, что стоит взять офф. дизайн, и перенести его сюды. Такое в общем-то практикуется, но не очень уважается. Э... как еще один вариант, можно взять опять же дизайн с ком сайта, и стилизовать его под наш проект, сохранив основную идею Патрика. Как смотрите на это?

--
WEBM@N

[webmanx@xxxxxxxxx /]$ Always Looking Ahead...