[slack-ru] Re: OT: Правила

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 18 Jan 2004 15:46:47 +0200

Denis Kaledin пишет:

Я тут побухал немного на выходных, сорри за игнор =)

;)

1. Общие слова о сайте рассылки
2. Правила поведения
4. Ссылочки на полезную инфу
5. Search engine у freelists.org, извините за выражение, хуёвый. Ищет только по заголовкам и не воспринимает поиск по русским буквам =). Надо подумать, что можно сделать и нужен ли нам поиск, или обойдемся грамотным FAQ

В оборот ты взят =)

Понятно, это по структуре. Короче говорю прямо - крутой программеринг я пока не могу. Нормальный дизайн постараюсь сделать так, чтобы поголовное большинство сайтов в этой сфере, скромно вышли за дверь =) ;)

Насколько понимаю, пока не планируется никакого сурер-мега-портала? Т.е. буквально "Страничка рассылки". Есть линки, чтобы ознакомиться с подобными проектами? Офф.лого у Слака есть? У меня все диски маркером подписаны :) Ну в лучшем случае с версией 8.0 Тукс был нарисован =)

2All: Что бы вы хотели видеть на сайте рассылки? Особые сервиса, etc...? Поделитесь мнением.

Ну я уже поделился =)

Someone else?

--
WEBM@N