[dogma] Re: d8

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 24 Dec 2004 16:09:52 +0300

ВЁтаю Vlad,
Friday, December 24, 2004, 2:33:11 PM, ви написали:

> [...]
Vlad> жду

...Внизу :)

Vlad> то есть ты не будешь выпускать d8, пока не будет готово
Vlad> интервью с аик?

...Нет! Журнал выйдет, как только ты даш добро и будут исправлены все
ошибки - а ревью, как на меня, должно быть опубликовано в день Юбилея
и в тот же день оно появиться и на сайте team Dogma !

Vlad> я теперь работаю на новой работе. сколько мои фотки ещё
Vlad> останутся там жить - я не знаю. лучше перекачать их на
Vlad> сайт догмы.

...Если есть такая возможность, то перепиши их пожалуйста в отдельную
директорию в свою папочку на нашем сайте :)

Vlad> и не забудь в архив включить сами фотки, а не ссылки на
Vlad> них.

...Хорошо.

Vlad> ты мог все свои ошибки прекрасно исправить сидя дома на
Vlad> своём винчестере. сейчас ты выкладываешь всё на сайт, то
Vlad> есть я предполагаю, что сборка закончена, и это финальный
Vlad> результат. на найденные ошибки ты реагируешь неадекватно

...Виннни, я всё время так делаю - сначала закачиваю, а потом
исправляю если что не так - мне просто так нагляднее :)

Vlad> (спасибо что хоть исправляешь их).

...А на ошибки я реагирую нормально, то есть исправляю их, а вот тон
с которым ты обращался попрошу больше не применять!

Vlad> понял. я удаляю этот файл и выкладываю архив d6. ты мой
Vlad> архив d7 не проверял ещё?

...Я просто прошёлся по архиву - вроде всё в норме !

Vlad> уточни какие именно статьи.

...Сегодня посмотрю и вечером отпишу!

Ревью: Заключение!

S7reaM ты говоришь о возможных глобальных именениях портала, если это
действительно так, то какие реальные изменения нас ожидают ? И в какие
сроки возможны данные изменения ? По возможности более подробнее.

Реально ли перевести портал на коммерческую основу, либо привлечь
иностранный капитал ?

Имеются ли ваши собственные планы на будущее относящиеся к Амига
платформе ?

Vinnny, расскажи пожалуйста о текущих проектах в рамках team AmiRus ?
А также насколько реальны они, да и вообще каково их текущее положение
?

Как на ваш взгляд есть ли будущее у AmigaOne & Pegasos платформ, а
также каковы на ваш взгляд перспективы операционных систем AmigaOS4 &
MorphOS ?

Хотелось бы услышать пару слов, можно и критических :), в наш адрес ?

Ваше напутственное слово ?!

Ребята ещё раз огромное спасибо за столь содержательные ответы на наши
вопросы :) До свидания! С наступающим вас Юбилеем - нашего любимого
портала amiga.org.ru! И с наступающим Новым 2005 годом Вас, пусть все
ваши желания осуществляться уже в ближайщее время!

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx