[dogma] Re: d8

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Sergey Zuev <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 1 Nov 2004 14:53:29 +0300

ВЁтаю Sergey,
Monday, November 01, 2004, 3:32:59 PM, ви написали:

> [...]
Sergey>     Я говорю, что пока я писать не могу. У меня отобрали аксель и я
остался
Sergey> с голой амигой. А на ней писать не очень удобно. Хотя бы из-за малого
объема
Sergey> памяти и больших тормозов.

...Понял.

Sergey>     Тот-же SAS C приходится пускать с "memsize=small". А потом десять
минут
Sergey> ждать компиляций. А если я исправил только одну строчку (но очень
важную),
Sergey> что же мне каждый раз ждать пока она там разродится? =)
Sergey>     Вот будет через месяц-полтора аксель - будет и работа.
Sergey>     Хотя вот LVD сказал, что у него валяется не нужный расширитель
фаста. Но
Sergey> эта карта в Туле, а сам LVD  в Москве. Так что тоже надо ждать.

...:(

-=\amif1team/=- team Dogma

--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx