[dogma] Re: d8

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 28 Oct 2004 03:37:02 +0400

Hello Sergey

On 27.10.04, you wrote:

> ...Включил - кто-то что-то видит ?

да, всё в порядке.

> ...Серёга - тёска, жду результатов !

перед результатами думаю надо всё обдумать.

про текст наверное всё понятно - нужно ориентироваться, что весь текст будет в
html, и писать соответствующую обработку для вывода текста. посему думаю не
нужно вводить какие-то свои тэги или перерабатывать текст.

с выводом графики несколько вариантов.

первый. делать всё через системные дататайпы. получается системный подход, и
работать будет на всех amigaos-совместимых операционках.

второй. писать свои (или задействовать чужие) конвертеры графики (jpg, png,
gif) в удобоваримый формат. после чего вдобавок ещё и урезать цвета до 8bit.

третий. заранее всё конвертировать в удобоваримый формат.

я за 1, это проще и быстрее. пример - журнал Amiga Information Online, которого
к сожалению нет в живых уже полтора года. архивы на аминете.

ещё открытым остаётся вопрос дизайна, внешнего вида и интерфейса.

2мегабайт: ты уже обдумал? может у тебя есть свои варианты? делись!

кстати, есть у меня на примете один художник, если нужно...

> ...Vinnny, концепция ревью такая - я получаю ответы на вопросы и
> как-бы веду с вами прямую беседу - отправил очередную партию :)

ага.

> ...Vinnny, кстати я работаю также офис-менеджером в компании Берта отдел
> "Нова група", которая торгует продукцией Kraft Foods - ничего не
> напоминает ??? :)

напоминает. скука :)

> ...Да, Vinnny сегодня продолжил писать обзор CC'04 и начал потихоньку
> собирать #8 ! Пора наконец-то ближе к делу, а потом уже перейдём ко
> всяким новшествам :)

какие такие новшества? :)

> ...Интересно как это из 160k ты перешёл к 40k :) Поурезал всё подряд!?

чтобы понять смысл каждого шага в осуществлении какого-либо несложного эффекта,
не нужно иметь подсказки размером 640x480. вот и уменьшил до 320x240 :)

> ...Если честно - я уже и не ожидал, что они откликнутся :(

тоже мне оптимист :)

а я ожидал :)
я с них ещё интервью вытрясу!

> ...Неужели им не до нас ??? Это просто как удар в спину - они наоборот
> должны хвататься за любую возможность :) Хотя может я переоцениваю
> Dogma, как издание - но нам это свойственно :)

а причём здесь догма? мессага была в амирусе... не путай рассылки.

> ...Стоит проконсультироваться у AmiS'а - как-то он писал мне, что мы
> можем обращаться к нему за помощью - как раз тот случай !

я конечно у него спрошу, хотя os4 и не его сфера. но впредь ты думай какие
тексты переводить, а какие превратятся в пустую потраченное время.