[dogma] Re: d8

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 2 Nov 2004 13:28:30 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Tuesday, November 02, 2004, 1:15:21 PM, ви написали:

> [...]
Vinnny> причём тут спонсор? мы обсуждали это, что пока мы не будем делать
качественный материал (переводы), путь к печатным изданиям нам закрыт. причём,
не обижайся, но ляпы в основном в твоих
Vinnny> переводах всплывают...

...Виннни собственно мы с тобой только и переводим :) %)

Vinnny> по крайней мере мне будет стыдно подписываться под этим.

...Всё нормально - критику я от уважаемых мною людей воспринимаю
нормально :)

Vinnny> ps. ты нашёл моё письмо от 20.10.04 со статьями jabberwocky,
ide-killer-a4000, a1200reset?

...Буду дома посмотрю :)

Vinnny> Regards

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx