[dogma] Re: d8

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 24 Dec 2004 09:24:33 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Thursday, December 23, 2004, 7:47:36 PM, ви написали:

> [...]
Vinnny> ты ещё не выслал вопросы.

...Вышлю!

Vinnny> я повторю свои старые мысли - после выпуска ни один номер не должен
подвергаться изменениям. я не прав?

...Прав!

Vinnny> блин. пятый раз говорю: не ссылки, а фотки/картинки!

...Виннни, ты не понимаешь о чём я !!!!!!! Я говорю что организую
ссылки !!!!!!!!!!! Это значит, что будут взяты ссылки на фотки с
стоего сайта - тоесть фотки будут грузиться прямо от туда
!!!!!!!!!!!!!!

Vinnny> просто я предчувствую, что если б я ничего не сказал - так и было бы
всё опубликовано.

...Это свидетельствует только об одном - о степени твоего доверия ко
мне :(((((((((((((

Vinnny> сформировать нормальный раздел Download - не менее очередная задача (на
протяжении семи номеров раздел пуст!). причём заметь, от тебя не требуется
собирать 6ой номер (он уже собран). просто
Vinnny> скажи что там за файл (всего лишь *один* файл)? неужели это так сложно,
и я которую неделю не могу услышать нормальный ответ.

...dopus6.gif - данный файл должен был быть в статей описания DOpus -
но я его не включил в статью за ненадобностью ! А pix была закачена
просто в месте со всей директорией GFX !

Vinnny> ps. кстати, скажи какие из полученных тобой готовых статей были
отложены на 9ый номер?

...Присланый тобою архив по-моему содержащий 3 статьи, плюс высланную
тебе сегодня мою - огромную про PowerPC !

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx