[amirus] Re: [amirus] Резюметаксказать...(вкраце)

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: AmiS <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Oct 2002 11:45:14 +0400

Hi, AmiS!

8 октября 2002 г., 20:53:51, ты сочинил:

AmiS> Hello,

AmiS> Родился. 13.03.1977

Я того же года!

AmiS> Проживаю:  Москва.
AmiS> Мыло: amis@xxxxxxxxxxxx

AmiS> Работаю начальником сектора в отделе разработки ПО  в одной оборонной
конторе.
AmiS> Работа реальная и серьёзная не так как в большинстве других НИИ.
AmiS> Занимаюсь АСУ, Спутниковая связь, Отказоустойчивые системы и пр.
AmiS> В данный момент весь в НИР'е увяз.  Моя часть НИР'а: обработка нечёткой
AmiS> информации,

Типа fuzzy logic маешься? :)

AmiS>  поиск ситуаций, сравнение ситуаций, редактор ЛП.
AmiS> Руковожу коллективом программистов и сам занимаюсь программированием и
AmiS> проектированием.

Ну крут! Я сражен наповал и задавлен как тамплиер, каменной плитой!
Как же ты нас болезных удостоил-то? ;) Sector chief - звучит! :)

AmiS> Знания:
AmiS> Asm Z80 - отлично но подзабыл уже :)

Ах вот ты как! Я тоже знаю, но помню как щас ибо Speccy - это
навсегда!

AmiS> Asm 68k  - аналогично.

в смысле отлично, но забыл? ;)

AmiS> C - отлично.
AmiS> С++ отлично. (кроме STL...  мы используем свои классы.)
AmiS> HTML - слабо.
AmiS> ARexx - плохо, хотя в eNote есть AREXX порт и команды...
AmiS> XML&Company - в процессе изучения. (выше среднего а может и нет :)  трудно
AmiS> оценить не зная всего )

AmiS> Системы:
AmiS> WinAPI - плохо.

А я хорошо! :)

AmiS> Продукты не на Амиге не опысываю по многим причинам.
AmiS> На амиге как я уже писал занимаюсь несколькими проектами наиболее
известными их
AmiS> которых:
AmiS> Uniconv, lzxRepacker, VisualGuide, eNote, TRD FS (xad)
AmiS> Есть собственные библиотеки, и девайсы.
AmiS> Сейчас на мне проект XADopus (автор передал сорцы), ERuDict (совместно с
Not).
AmiS> Общий уровень знаний в AmigaOS - достаточный для написания программ любой
AmiS> сложности :) (шутка).

С этим не шути! :)

AmiS>   Сам оцениваю как хороший.
AmiS> Подробней писать по каждому из проектов нет смысла все и так всё знают
если есть
AmiS> вопросы спрашивайте поясню.

Выдай по своему EruDict`у такой же лист specs как и я сделал! Мне надо
знать врага в лицо! %)

AmiS> Учавствую в проекте YAM.

AmiS> Знания амижных фичек:
AmiS> XAD - хорошо,
AmiS> XPK - хорошо,
AmiS> XFD - средне (не занимался им плотно)
AmiS> Intuition - плохо.
AmiS> Graphics - плохо.

Гы, странно...

AmiS> Таймера - хорошо
AmiS> дос - отлично
AmiS> exec - почти отлично.
AmiS> Utility, locale хорошо... или отлично...
AmiS> вообщем нет смысла перечислять всё мои проги и так за себя говорят о том
что я
AmiS> использую...

AmiS> Вообще сейчас чувсвую себя так что могу использовать фактически любую
либу после
AmiS> прочтения ангельской

Это как? А бывают дьявольские доки? ;)

AmiS>  автодоки.
AmiS> При всё это знание технического английского - плохо.

Не может быть!

AmiS>   Читаю с ерудиктом но
AmiS> понимаю смысл.

Мда... Скромничаешь, chief! :)

AmiS>   В дальнейгем смотрю в свой код чтобы использовать повторно или
AmiS> мельком на доку.

AmiS> Знаю формат amigaGuide (NSA автодоки делал руками),

А кто не знает? :)

AmiS>  рисовал множество фонтов, локализацией не занимался...

Зря! Такой кайф, когда видишь кнечный резулт! Хотя мне самому всегда
аглицкие версии больше нравятся... Сам не знаю, зачем локалю!

AmiS>  ну свои
AmiS> проги разве что.

Святоe дело!

AmiS> есть кстати прикольные наборы MUI шных слайдеров...

Прогрессбары сам делал когда-нить? Я на писюке наподобие маковского
(при установленном Aaron) бар сделал. Все очень просто - в PictureBox
методом PaintPicture вывожу нахлестом bitmap (даже стыдно, строк
десять кода, два контрола и 256 байт bitmap + синхрон по таймеру)...
Мона mcc сделать такой?