[amirus] Резюме так сказать... (вкраце)

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 08 Oct 2002 19:53:51 +0300

Hello,

Родился. 13.03.1977
Проживаю:  Москва.
Мыло: amis@xxxxxxxxxxxx

Работаю начальником сектора в отделе разработки ПО  в одной оборонной конторе.
Работа реальная и серьёзная не так как в большинстве других НИИ.
Занимаюсь АСУ, Спутниковая связь, Отказоустойчивые системы и пр.
В данный момент весь в НИР'е увяз.  Моя часть НИР'а: обработка нечёткой
информации, поиск ситуаций, сравнение ситуаций, редактор ЛП.
Руковожу коллективом программистов и сам занимаюсь программированием и
проектированием.

Знания:
Asm Z80 - отлично но подзабыл уже :)
Asm 68k  - аналогично.
C - отлично.
С++ отлично. (кроме STL...  мы используем свои классы.)
HTML - слабо.
ARexx - плохо, хотя в eNote есть AREXX порт и команды...
XML&Company - в процессе изучения. (выше среднего а может и нет :)  трудно
оценить не зная всего )

Системы:
WinAPI - плохо.
AmigaOS - хорошо.
Linux - хорошо.

Интерфейсы:
QT - средне.
MUI - хорошо (вплоть до написания своих MCC)

Прикладуха:
RationalRose - хорошо для диаграммы классов, состояний и взаимодействия
остальное - нормально.

BPWin - хорошо.
gpss  -  изучаю.
CVS - хорошо.

Хорошо знаю множество сетевых протоколов прикладного уровня.
Очень подробно разбирался с TCP/IP.  По битам представляю себе пакеты ETH(всех
вариантов), IP,  ICMP, TCP, UDP и пр.
Владею API Socket (уровень почти отлично :)  скромничаю)
libpcap, libnet и пр.

Продукты не на Амиге не опысываю по многим причинам.
На амиге как я уже писал занимаюсь несколькими проектами наиболее известными их
которых:
Uniconv, lzxRepacker, VisualGuide, eNote, TRD FS (xad)
Есть собственные библиотеки, и девайсы.
Сейчас на мне проект XADopus (автор передал сорцы), ERuDict (совместно с Not).
Общий уровень знаний в AmigaOS - достаточный для написания программ любой
сложности :) (шутка).  Сам оцениваю как хороший.
Подробней писать по каждому из проектов нет смысла все и так всё знают если есть
вопросы спрашивайте поясню.
Учавствую в проекте YAM.

Знания амижных фичек:
XAD - хорошо,
XPK - хорошо,
XFD - средне (не занимался им плотно)
Intuition - плохо.
Graphics - плохо.
Таймера - хорошо
дос - отлично
exec - почти отлично.
Utility, locale хорошо... или отлично...
вообщем нет смысла перечислять всё мои проги и так за себя говорят о том что я
использую...

Вообще сейчас чувсвую себя так что могу использовать фактически любую либу после
прочтения ангельской автодоки.
При всё это знание технического английского - плохо.  Читаю с ерудиктом но
понимаю смысл.  В дальнейгем смотрю в свой код чтобы использовать повторно или
мельком на доку.

Знаю формат amigaGuide (NSA автодоки делал руками), рисовал множество фонтов,
локализацией не занимался... ну свои проги разве что.

есть кстати прикольные наборы MUI шных слайдеров...  кому надо качайте eNote с
аминета там в папке MUI ищите и настраивайте в MUI.. можно и на заказ нарисовать
:)

Кажится ничего не упустил.

Kind regards