[amirus] Re: amirus

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 03 Feb 2003 17:12:19 +0500

Hello
On 30/01/03, Vovka wrote:\n
V> Hello, пацаны!

V> предлогаю все префсы запереть в tooltypes.
V> зачем городить отдельно или парсеры?
V> будем проще!

И всё читать из иконки? Конфиг редактичровать проще.

V> в свою очередь еще раз хочу предложить MUI.
V> будет удобнее делать и юзать.

Vinnny предложил правильную идею. Программа отдельно, префсы отдельно. Префсы
естественно MUI. Фомат конфига, исходники всё должно прилагаться.

V> вот что я хотел бы видеть в префсах:
V> 1. список раскладок из DEVS:keymaps

Угу, это правильно. Просто показывать все доступные кеймапы.

V> 2.строку альтернативной раскладки (на какую мы меняем системную)

Почему только одну? В первой версии можно зарелизить один вариант, но в
последующих сделать возможность большего кол-ва альтернативных раскладок.

V> 3.кнопки отказа,¬сохранения и использования
V> пока еще не определились с индекацией на этом все.

Индикацию предлагаю, без мигания лампочкой питания

V> да,¬предлогаю пока выводить маленькое окно, как это уже сделано.
V> вот только его надо впереди держать.........

Для этого надо постоянно отслеживать окно и постоянно выводить его на передний
план. Предлагаю на индикацию повесить ещё возможность звукового сопровождения
через AHI.