[amirus] Re: amirus

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 03 Feb 2003 21:36:16 +0400

Hello Andy

On 03-Фев-03, you wrote:

> И всё читать из иконки? Конфиг редактичровать проще.

удобней тебе делать. но не удобней юзверям.
лишние файлы добавляются.

> Vinnny предложил правильную идею. Программа отдельно, префсы отдельно.

эээ... я предложил как раз наоборот - всё в один exe'шник.

> Префсы естественно MUI. Фомат конфига, исходники всё должно прилагаться.

а муи нафиг. чего там muiть-то? только тормозов добавлять.

> Почему только одну? В первой версии можно зарелизить один вариант, но в
> последующих сделать возможность большего кол-ва альтернативных раскладок.

угу. нужно несколько делать.

> Индикацию предлагаю, без мигания лампочкой питания

а нафиг индикация? нажал любую клаву и сразу видно в какой ты кодировке. тем
более например, я всегда помню последнюю на которую переключался.

> Для этого надо постоянно отслеживать окно и постоянно выводить его на передний
> план. Предлагаю на индикацию повесить ещё возможность звукового сопровождения
> через AHI.

может ещё задействуем SDL и Warp3D? нафиг утяжелять-то?