[amirus] Re: amirus

  • From: Mind Engine <mindengine@xxxxxxx>
  • To: Vovka <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 4 Feb 2003 19:13:08 +0300

Hi, Vovka!

4 февраля 2003 г., 18:44:42, ты сочинил:

это не голословно.
Vovka> да ну-у-у-у-у-у не поверю никогда! MUI - коммерческий, но он у всех
безплатно! :-))))

Сейчас с софтом вообще полный каюк, раньше хоть лавочки диски
продавали, щас же тишина! Потому мну не удивляет, шо у многих нема
MUI!

реализации какие-либо тормоза.

Vovka> а что юзать? intuition, reaction?

Gadtools или ClassAct, я же грил!

Vovka>  IMHO юзеру все равно,

Нэт, не все равно!

Vovka>  только если использовать прогу без старта системы.... но и так
Vovka> можно просто не открывать окно префсов.

Да, a как откроет, ты ему MUевой бедой всю память ужрешь он и
повиснуть может запросто! Альтернатива MUI всегда должна быть! Если бу
два варианта (Lo/Hi) - все бу пучком!

Vovka> его я пока еще не слышал. еееееей где ты здесь? :-))

А тут шо, невидимки водятся? =)

Vovka> ну на выходных могу и бету скомпилить..... только рано еще. не все
вопросы утресли.
Vovka> а на счет промоушена надо нам подумать.

Это ты про че? ;) Шо конкретно ты имел ввиду?