[amirus] Re: amirus

  • From: Lord Vader <lvd@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 10 Mar 2003 14:22:30 +0500

Hello, Vovka!

On  8.03.03, Vovka wrote:

V> да у тебя они везде! :-)

Дык, чтоб не догадались! :)

V> талмуда? ;-)) хорошо! сам ответь, что у нас несистемно?

Откуда я знаю? Я спрашивал про определение системности.

V> Задача - LV> одна из решаемых при помощи этой функции. %) ну ты хитрый!!!
V> :-)))
V> если задача решается с помощью функции ОС - это естественно системный
V> подход...

А ничего, что этот системный подход на видеокарточках не работает нихрена?
;-)

V> :)... LV> Бревна-то и не заметил :-) ну так и подскажи, если заметил!!!
V> чего ты хочешь то ....

Например, видеть свои письма в этой рассылке... :) В смысле, ко мне не
возвращаются те письма, которые я в сюда пишу. Все остальные (не мои)  -
приходят.

With best regards,                  Lord Vader.

mailto: lvd@xxxxxxxxxxxx