[amirus] Re: amirus

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 10 Mar 2003 20:25:05 +0300

Привет, Lord !!!

10-Mar-03 вы═писали:

LV> А ничего, что этот системный подход на видеокарточках не работает нихрена?
LV> ;-)
хитрюга! :-)))
не пашет потому , что на картах нет такой кульной вещи, как Copper !
если пишешь под карту, то системный метод - все делать через RTG.

LV> Например, видеть свои письма в этой рассылке... :) В смысле, ко мне не
LV> возвращаются те письма, которые я в сюда пишу. Все остальные (не мои)  -
LV> приходят.
так это Vinnny спецом сделал!
а то у нас по началу вместе с чужими и своих таааак навалит!
мессагов было то больше 20 в день!!!
у меня ЯМ отправленне в эту рассылку сразу и фильтрует куда надо.

Пока!
Вовка.