[amirus] Re: YAM 2.4 dev

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 20 Jan 2003 21:03:42 +0300

Hi!

On 20/01/03, Andy Parfenov wrote:

> Дык чего далеко ходить:

> Во! В первой строче отквочены буквы на русском языке, во втором, yam или mcc
> (скорее первое) не может определить длинные квоты.

Долго смотрел на письмо но так и не нашёл что тебе не нравится :)

> Там он ещё выругивается, что мол какой-то псевдоним не найдел. Дело в том,
> что я
> создал (давно) список рассылки, а с тех пор несколько раз сортировал адресную
> книгу.

Бррррр. Никогда никаких глюков не видел. Посмотри может у тебя что-то коряво в
адрескниги?

> Дай мне свою строчку. А то у меня этот muforce разве, что на движение мышки не
> вопит ;)

Сперва я запускаю SegTracker.
Потом запускаю MuForce:
soft:developers/MuTools/MuForce DATESTAMP STDIO BUFFERSIZE=65535 INTRO="-=**
MuForce Hit! **=-" SHOWPC STACKLINES=1 LED=0 STACKCHECK AREGCHECK DREGCHECK
FILE="CON:56/66/500/380/MuForce Hit/AUTO/WAIT" DISABLEBELL DISPC

или если что-то подробнее нужно поймать:
soft:developers/MuTools/MuForce DATESTAMP STDIO BUFFERSIZE=65535 INTRO="-=**
MuForce Hit! **=-" SHOWPC STACKLINES=1 LED=0 STACKCHECK AREGCHECK DREGCHECK
FILE="CON:56/66/500/380/MuForce Hit/AUTO/WAIT" DISABLEBELL DISPC AREGCHECK
DREGCHECK STACKCHECK

Обычно мне этого достаточно. если сомнения есть то я запускаю
run C:FixCybAccess
Это нужно для тех у кого SCSI на Близзардах.
А потом
run <>NIL: SOFT:Developers/MuTools/MuGuardianAngel TOMUFORCE INTRO="-=**
MuGuardianAngel Hit! **=-" SHOWFAIL SHOWHUNK DATESTAMP DUMPWALL CONSISTENCY

но тебе думаю это не нужно.

А вообще у меня система очень редко даёт хиты. И то что они у тебя есть говорит
о том что
у тебя что-то очень коряво.

> Угу сейчас сделаем.... Ну и какого хрена в guide нету никакой инфы о версиях?

Как ты его вызывал? Какая версия VG у тебя?

> Хм, я бы не ругал ям, если бы он мне был побоку. Проект должен развиваться.
> Просто хочется видеть действительно классный ридер, что бы было чем гордиться.

Ты знаешь. Без шуток, но я ещё до того как ям стал свободным считал его одним из
достойнейших пакетов почтовых. Не зря он заслужил номинацию программа года.
Лично я
сравниваю ям и ставлю на одну ступень с theBat. Больше его сравнить нескем.
Отлук туфта
полная...  А вот Бат нужно ещё догонять. Но зато ям открытый! а среди открытых
прог точно
нет альтернативы... Мозиловский почтовик очень слаб. Хотя прикольны кое где :)