[amirus] Re: YAM 2.4 dev

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 19 Jan 2003 10:52:09 +0300

Hi!

On 18/01/03, Andy Parfenov wrote:

> Когда новая dev версия выйдет?

Уже вышла.

> Если бы он только от этого падал ;)

Текущая версия яма (как и множество предыдущих) очень стабильная.

>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> А вот это существенный мометнт!!!

> У меня постоянно вылезают :(

Попробуй новую версию.

> А вообще ты лучше скажи, какого хрена этот ям такое тормозище?  Вход в список
> месаг, если их около 1000 это коматоз страшный. И когда будет реализован IMAP
> протокол? Всё дело в том, что скорее всего в новом SimpleMail будет поддержка
> определения русских кодировок (autocode ;)). А эта прога и без того быстрее
> яма,
> так ещё и в версии 0.18 имеет поддержку imap и как только оно разрулиться до
> степени поддержки кодировок я быстренько ретируюсь с тормоза по имени yam.

IMAP будет в версии 2.5. Планируется полностью переработать его, сделать
наконец так чтобы
при скачек файлов можно было полноценно работать в том числе нажимать abort.
многие вещи
первоночальный автор яма сделал не очень красиво. По поводу кодировок в
симплемайле, пущай
делают. Нсли они не дураки то сдирут с яма :)
А вообще не думай что мы не смотрим на симплемайл :) Ребяты тоже не дураки.
Поглядывают на
конкурента и подтягивают слаые стороны. А вообще хорошо когда есть альтернатива.