[amirus] Re: YAM 2.4 dev

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 19 Jan 2003 22:06:02 +0300

Hi!

> Скажи почему в некоторых письмах эта новая версия цитаты первого уровня
> квотинга
> квотит чёрным цветом? Т.е. цветом для не отквоченых месаг?

Ниразу не встречал. Если попадётся кому из девелоперов исправят быстро я думаю.

> Более менее. Вот например когда я пытался разослать одно сообщение по большому
> кол-ву адресов, то yam ушёл в susped/reboot? Сейчас в этой версии попробую...

Сколько раз посылал такие письма проблем не испытывал. Попробуй включить
MuForce и потесть
что именно глючит. Может у тебя mcc какой левый есть? Скинь VisualGuide'ом свой
mui:libs с
версиями и размерами файлов. Запакуй и кинь мне я сравню со своими. Или если
хочешь я могу
кинуть.

> Вот уже один симптомчик ;) Кстати начсчёт квотинга - это не квотинг, это
> натуральное уродство! Давишь reply - и весь текст квотиться от имени тебе
> писавшего! Что ты собственно можешь лицезреть в данном случае!

Ну. Я инициалы вообще не использую :)
У меня всё пишется  через >     >>    >>> и так далее.

> Конечно, НО в YAM'е слишком всё медленно. Особенно меня бесит скорость входа в
> список месаг. Да ещё и пока весь список не выдвениться, с этой диретоктории
> никуда не смоешся :(

Нет в мире совершенства но всегда можно к нему стримиться. Ям пока ещё лидер на
амиге и он
не стоит на месте а развивается. Если что-то получше появиться то тогда да. Но
пока увы.
А скорость. Многое зависит от mcc.