[amirus] Re: YAM 2.4 dev

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 23 Jan 2003 21:38:28 +0300

Hi!

> Аналогично. Ксати у тебя в мессагах от MindEngine всё нормально квотиться?

Вроде нормально.  раньше что-то было противное :) А вообще я не так много ещё
пользовался
новым ямом.

> Глюк не в адрес буке, а при после попытки отправить сообщение, точнее написал,
> нажал "отправить позже" и сразу suspend/reboot

Да я всегда так посылаю и нет глюков давай выясним почему такое происходит что
именно ему
не нравится.

> А значит вот, что - если не добавить quiet то чудный muredox начинает орать
> благим матом и выдавать errorы сразу после запуска. Кстати ты что делаешь
> перед

Я пробовал ставить MuRedox и он даже какое то время у меня работал. Но он
делает систему
менее стабильной почитай доку там это явно сказано. Из-за какой-то проблемы я
перестал его
использовать из-за какой не помню но помню что точно что-то мне очень не
понравилось.

> тем, как муредоксы пускать? В mmuшных библах ведь вроде требовалось патчить
> сетпатч, а ни один из 3.9х сетпачей не патчится.

Насколько я помню у меня стоит именно патченный сетпатч. 44.38 версия.
Не забудь положить 680x0 библиотеку и ту какой у тя проц.  У меня сперва все
либы лежали
но потом пришлось убрать 68040 из-за какой-то баги :)

> Стартапчик не дашь? Могу заодно своими поделиться. Ну, я например вагон всякх
> патчей юзаю. CBFX, Fblit, qbc, mcp, birdie, textshadow, vp ;)

я тоже пачку всяких юзаю а что за текстшадов? :) стартапчик кину попозже у меня
проблемы с
smtp серваком.

> Бзе всяких параметров ;)

т.е. ты открыл его в интерфейсе и там галочки поставил? Должно работать, хотя
возможно
тебе попалась експериментальная версия в которой я переделывал процедуру вывода
и мог
где-то наглючить.

> 2.82 от 30.11.2002

Похоже именно на переходную версию у меня 2.82 (9.12.2002) кину следом
позже.... ээээ хотя
тут кинут может кому ещё интересно....

> Он на экране yam'а открываться могёт?

Это стандартная муишная прога настрой и будет открываться.

> зы: про пегас не узнавал?

Узнавал. Запостил новость на Аик.
Думаю Февраль.