[amirus] Re: YAM 2.4 dev

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 18 Jan 2003 16:52:16 +0500

Hello
On 18/01/03, AmiS wrote:\n

A> Хорошая новость. 2003-01-15 в яме сделали существенное изменение. раньше

Когда новая dev версия выйдет?

A> существовала проблема с тем что ям падал (вместе с системой) на некоторых
A> письмах содержащих HTML. Проблема была глубоко внутри в TextEditor.mcc

Если бы он только от этого падал ;)

> [...]
A> Короче проблема была решена замечательно. Сделали свой парсер который
A> обрабатывает входящий текс и уже потом без парсинга вставляет в Texteditor.
A> Тепеь мы имеем следующее. Ребуты исчезли у меня было пара писем который
A> стабильно падали теперь нет (я их специально хранил), пявилось 4 уровня
A> квотинга настраиваемые цветами, теперь цветом подсвечиваются url'и и что
A> самое интересно новый парсер оказался намного быстрее старого. Письма стали
A> читаться значительно быстрее. И ещё кажется пропали глюки с квотингом. Хотя
А вот это существенный мометнт!!!

A> они у меня не так часто и вылезали поэтому не могу сказать наверняка.

У меня постоянно вылезают :(

А вообще ты лучше скажи, какого хрена этот ям такое тормозище?  Вход в список
месаг, если их около 1000 это коматоз страшный. И когда будет реализован IMAP
протокол? Всё дело в том, что скорее всего в новом SimpleMail будет поддержка
определения русских кодировок (autocode ;)). А эта прога и без того быстрее яма,
так ещё и в версии 0.18 имеет поддержку imap и как только оно разрулиться до
степени поддержки кодировок я быстренько ретируюсь с тормоза по имени yam.